Ошибка «Не удалось скачать/обновить приложение. Повторите попытку. Код ошибки: 910» возникает из-за технических сбоев при синхронизации с Play Market. Код 910 появляется, когда Google блокирует доступ к серверам магазина приложений. Происходит при попытке загрузки или обновления любого типа приложений: Сбербанк, Youtube, WhatsApp, Instagram.
Для исправления ошибки с кодом 910 нужно:
- Стереть кэш и данные приложений: Google Play Market, Google Services Framework и Сервисы Google Play.
- Удалить обновления Play Market. Код ошибки 910 в 99% случаев появляется на последних версиях магазина приложений.
- Перезапустить приложения Аккаунты Google и Диспетчер загрузки: сначала Остановить, затем Запустить. Перезагрузить устройство.
Удаление всех данных сбрасывает настройки соединения с Плей Маркетом. После перезагрузки может потребоваться ввод пароля от аккаунта Google для скачивания или обновления приложений. Play Market настроит новое подключение с устройством и ошибка перестанет появляться. Похожим образом исправляется ошибка 190.
Исправление кода ошибки 910
Для очистка кэша нужно зайти в основные настройки устройства и найти там меню управления приложениями. Этот пункт меню может называться «Приложения», «Приложения и уведомления», «Диспетчер приложений» или аналогично. Другие кнопки и их расположение могут незначительно отличаться от скриншотов, в зависимости от версии Android.
- Открыть Настройки Android, найти Приложения (или Все приложения).
- Найти в списке приложений Google Play Market, нажать на него.
- Очистить кэш и Стереть данные приложения. Обычно для этого есть две зеленые кнопки, которые нужно нажать поочередно. В других Android нужно перейти в раздел Память.
- Нажать внизу кнопку Очистить.
- В появившемся окошке выбрать вариант Очистить все.
- Подтвердить удаление всех данных (файлы, настройки, аккаунты, кэш), нажав ОК.
- Вернуться назад (на экран приложения), найти и нажать кнопку Удалить обновления. В старых версиях Android она находится сверху, в выпадающем меню (три вертикальные точки). В новых версиях — снизу.
- Согласиться с удалением обновлений и дождаться окончания процесса.
Если это не помогло избавиться от ошибки, нужно очистить кэш у Google Services Framework (Google Play service, Сервисы Google Play). Как минимум одно из этих приложений должно быть в списке.
- В списке всех приложений найти Сервисы Google Play и/или Google Services Framework.
- В настройках очистить кэш и все данные.
- В списке всех приложений найти Аккаунты Google.
- На странице приложения нажать сначала кнопку Остановить, потом Запустить.
- Вернуться к списке приложений, найти Диспетчер загрузки и также остановить и запустить его.
- Перезагрузить Android-устройство.
Если это не помогло, можно попробовать удалить аккаунт Google из устройства и войти в него заново. Перед удалением аккаунта нужно Синхронизировать данные (аккаунты) на странице аккаунта в настройках, чтобы ничего не потерять. Самый крайний случай — полностью удалить Play Market и поставить старую (начала 2018 года и ранее) версию через APK, поскольку проблема появилась только с последними обновлениями маркета.
910 в Play Market