Ошибка ERR_BLOCKED_BY_CLIENT

Надпись «Эта страница была заблокирована расширением/This webpage was blocked by an extension» с кодом ошибки «ERR_BLOCKED_BY_CLIENT» при попытке зайти на сайт вызвана расширениями для браузера. Чтобы разблокировать страницу, нужно отключить проблемные расширения.

Обычно, это блокировщики рекламы Adblock или Adblock Plus. Проблема появляется в Яндекс.Браузере и Google Chrome.

Избавиться от ошибки err_blocked_by_client можно двумя способами:

  1. Открыть сайт в режиме «Инкогнито». Этот режим останавливает выполняемые расширения, если в настройках Chrome не указано иное.
  2. Временно отключить или удалить Adblock Plus, другие блокировщики рекламы или недавно установленные расширения.

Следует проверить список установленных расширений на предмет неизвестных названий вроде http blocker. Это расширение блокирует подключение ко всем сайтам на протоколе http, а это огромная часть интернета.

Подобные расширения часто устанавливаются без ведома клиента. В данном случае, при посещении сайта на протоколе http будет выдаваться ошибка err_blocked_by_client, либо происходить редирект на go.mail.ru или другой сайт.

Ошибка err_blocked_by_client

Отключение расширений в браузере


Расширения вроде Adblock анализируют сайты на предмет кода, вызывающего рекламу. Если такой код найден, он блокируется и не отображается в браузере.

Исходя из этой логики, расширения могут неправильно срабатывать и блокировать самые обычные вещи: начиная от картинок и скриптов и заканчивая всем сайтом. В последнем случае отображается ошибка resource_net_err_blocked_by_client (ресурс заблокирован со стороны клиента) или This webpage was blocked by an extension (веб-страница была заблокирована расширением).

Отключение Adblock в Google Chrome:

  1. Ввести в адресной строке chrome://extensions/.
  2. Найти расширение AdBlock и отключить его.
  3. Обновить страницу с ошибкой. Подключение не должно блокироваться.

После отключения плагина, перезагрузка браузера обычно не требуется. Нужный сайт должен начать работать сразу после обновления страницы.

Отключение Adblock в Яндекс Браузере:

  1. Открыть настройки (кнопка Кнопка "настройки" в браузере).
  2. Перейти в Дополнения.
  3. Найти AdBlock. Перевести ползунок в положение Откл.
  4. Обновить страницу с ошибкой.

После работы с сайтом расширение можно включить обратно. Отключение плагина нужно только для тех сайтов, где появляется ошибка «ERR_BLOCKED_BY_CLIENT», поэтому полностью удалять AdBlock нет необходимости.

Просмотр сайтов в режиме инкогнито


Просмотр сайтов в режиме инкогнито по-умолчанию блокирует работу расширений в Яндекс Браузере и Chrome. Этого достаточно, чтобы расширение не блокировало подключение к нужному сайту.

Активировать нужный режим просто:

  • Нажать Настройки -> Новое окно в режиме инкогнито, перейти на нужный сайт.
  • Кликнуть правой кнопкой мыши по ссылке на сайт и выбрать в контекстном меню Открыть ссылку в режиме инкогнито.

В настройках браузера может быть выставлено, чтобы работа расширений не останавливалась в режиме инкогнито. Такие настройки нужно выставлять специально (по-умолчанию все блокируется), но в этом случае метод не сработает и придется отключить расширение.

2 thoughts on “Ошибка ERR_BLOCKED_BY_CLIENT

Добавить комментарий для Беркинбай Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован.

Adblock
detector