Как исправить код ошибки 190 в Play Market

Ошибка «Не удалось скачать (загрузить/установить) приложение. Код ошибки 190» возникает либо из-за переполненного кэша приложения, либо из-за отсутствия разрешений на доступ к памяти Android-устройства. Чтобы устранить ошибку, нужно очистить кэш приложений и предоставить Play Market доступ к памяти.

Для исправления ситуации нужно зайти в «Настройки» -> «Приложения», найти приложения «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет», перейти в разрешения и предоставить доступ к памяти телефона. Это помогает в случае, когда ошибка с кодом 190 возникает при попытке загрузить файлы более 100 мб.

Как исправить ошибку 190 в Play Market:

Код ошибки 190 в Google Play

Предоставление магазину доступа к памяти


Ошибка с кодом 190 появляется, когда приложение Google Play Market не может записать файл на устройство. Проблема появляется при попытке загрузить приложения размером больше 100 Мб.

В этих случаях Android сначала предупреждает, что для загрузки больших по размеру файлов требуется подключение по Wi-Fi, а затем может появиться окно «Не удалось скачать приложение «название_приложения». Повторите попытку. Если проблема не исчезнет, попробуйте устранить её самостоятельно. (Код ошибки: 190)».

В 90% случаев помогает предоставление магазину Google полноценного доступа к памяти устройства:

  1. Зайти в общие Настройки Android на устройстве.
  2. Перейти в раздел Все приложения.
  3. Найти приложения «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет».
  4. По очереди зайти в Разрешения приложений в настройках, включить ползунок напротив Память.

Альтернативный вариант — настроить разрешения через Приложения -> Настройки -> Разрешения приложений -> Память (как на скриншоте ниже, доступно не для всех версий Android). После выполнения этих действий сервисы Google Play Market получат доступ для записи любых файлов на память устройства, и ошибка 190 перестанет появляться.

В небольшом проценте случаев эти действия могут не помочь: к примеру, в ряде телефонов (например, HTC desire 628) нет функции сохранения приложений на карту памяти (они сохраняются в памяти устройства). В этом случае следует очистить кэш и воспользоваться стандартными советами от Google для устранения проблем с магазином приложений.

Доступ приложений к памяти на Android

Очистка кэша Play Маркет


Время от времени очищать кэш рекомендуется не только для приложений Google Play Market, но и для всех остальных программ и системы Android в целом. Это позволит освободить до 5 Гб пространства на устройстве и ускорить его работу. Помимо этого, уменьшается шанс появления ошибок наподобие рассматриваемой, с кодом 190.

При активном использовании даже 10-20 программ на Android устройстве, всего за месяц размер кэша вырастет до 3-5 гигабайт и более. Если кэш не очищался, в программах «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет» могут происходить ошибки.

Для очистки кэша конкретных приложений требуется:

  1. Зайти в Настройки, выбрать пункт Память.
  2. Перейти в раздел Данные приложений
  3. Открыть вкладку Все, чтобы открыть список всех приложений.
  4. Найти нужные программы, в данном случае «Сервисы Google Play» и «Google Play Маркет».
  5. Нажать на нужное приложение, в появившемся экране найти и нажать Стереть данные.
  6. Нажать ОК, чтобы подтвердить очистку кэша.

Выбирать одновременно несколько программ из списка нельзя. Поэтому, после удаления кэша одного приложения, нужно найти в списке второе и повторить операцию. Очистка кэша занимает буквально несколько секунд.

Эти действия позволят избавиться от появления ошибки 190 при загрузке чего-либо из Google Play Market, но не освободят много места на устройстве. Чтобы ускорить работу Android и освободить несколько дополнительных гигабайт памяти, следует удалить кэш всех установленных приложений.

Для удаления кэша сразу всех программ нужно:

  1. Открыть Настройки системы через меню или «шторку».
  2. Выбрать рубрику Устройство и открыть пункт Память.
  3. Нажать на пункт Данные кэша.
  4. Нажать Ок в появившемся окне, чтобы подтвердить очистку.

После выполнения этих действий все лишние данные приложений удалятся с устройства. В общем окне настроек памяти система подсчитает и напишет, на сколько мегабайт или гигабайт увеличилось свободное пространство.

После удаления кэша может потребоваться повторная авторизация в приложениях, играх, на сайтах или сервисах. Следует убедиться, что необходимые для входа данные (логин/пароль) доступны, либо присутствует возможность восстановить их.

Если ни один из перечисленных способов не помог, стоит попробовать воспользоваться советами с сайта поддержки Google Play: Способы устранения неполадок в Google Play и что делать, если Не удается запустить Play Market или скачать приложение.

Мнений о записи уже 2:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.