Ошибка 720 при подключении по VPN

Ошибка 720 «Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Возможно потребуется изменение сетевой настройки подключения.» возникает, чаще всего, при попытке установить VPN-соединение на Windows 8 и 8.1. Проблема также может появляться и на Windows 7, 10 и других версиях системы при попытке подключения к интернету через модем Мегафон, Билайн или МТС.

Оглавление:

Ошибка 720: Не удается подключиться к удаленному компьютеру

Удаление и переустановка драйверов

Ошибка 720 часто возникает после удаления антивируса. Если зайти в Диспетчер устройств, можно увидеть предупреждения о невозможности запуска рядом с тремя устройствами:

  1. Мини-порт глобальной сети (Сетевой монитор).
  2. Мини-порт глобальной сети (IP).
  3. Мини-порт глобальной сети (IPv6).

Рядом с этими устройствами отображается желтый треугольник, а также код ошибки 10 (запуск невозможен). Обычно причиной являются слетевшие драйвера указанных устройств. Для решения проблемы нужно сначала удалить проблемные драйвера, а затем выполнить сканирование системы (для Windows 8/8.1 и выше) для автоматической установки или вручную установить драйвера заново.

  1. Зайти в свойства нерабочих устройств («Мини-порт глобальной сети (IP)», «Мини-порт глобальной сети (IPv6)» и «Мини-порт глобальной сети (Сетевой монитор)»). В свойства можно перейти, нажав по устройству правой кнопкой мыши и выбрав соответствующий пункт из контекстного меню.
  2. Далее требуется заменить стандартные драйвера устройств на «Адаптер замыкания на себя Microsoft KM-TEST». Для этого нужно перейти на вкладку «Драйвер», выбрать «Обновить», нажать «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
  3. Далее нужно снять галку с пункта «Только совместимые устройства», после чего выбрать драйвер «Адаптер замыкания на себя Microsoft KM-TEST». Система может выдать предупреждение безопасности — это нормально. Следует согласиться с внесением изменений — это необходимо, чтобы Windows позволила удалить старые драйвера для установки новых.
  4. Далее требуется удалить из списка все устройства, на которых были заменены драйвера.
  5. Теперь нужно сделать рескан железа, чтобы система переустановила удаленные драйвера. Делается это в Диспетчере устройств через команду «Действие» -> «Обновить конфигурацию оборудования».

После того, как Windows завершит сканирование компьютера и переустановит все требуемые драйвера, подключение должно устанавливаться нормально. В списке устройств уже не должно быть ошибки 10, желтых треугольников и предупреждений о неработоспособности. Ошибка 720 при подключении по VPN или использовании модема от мобильных операторов также должна исчезнуть. Для гарантии работоспособности всех драйверов следует перезагрузить компьютер перед попыткой повторного подключения.

Откат Windows к точке восстановления


Откат системы к последней точке восстановления — самый простой способ исправления ошибки 720, если предыдущий способ не помог. Чтобы воспользоваться восстановлением системы, нужно убедиться, что данная функция не была отключена. Практика показывает, что функция восстановления оказывается часто выключена на большинстве сборок Windows XP и часто — на Windows 7.

Восстановить систему можно не за любой день — точки восстановления создаются по расписанию. Следует убедиться, что все необходимые данные, созданные с момента последней даты архивации, скопированы. В противном случае вся информация, созданная после момента последней точки восстановления, будет утеряна. После копирования важных файлов следует действовать по инструкции.

  1. Нажать кнопку «Пуск».
  2. Перейти во вкладки «Стандартные» -> «Служебные» -> «Восстановление системы» (Либо «Панель управления» -> «Система и безопасность» -> «Система»).
  3. Выбрать пункт «Восстановление более раннего состояния компьютера», нажать «Далее».
  4. В открывшемся календаре выбрать точку восстановления, наиболее близкую к текущей дате. Нажать «Далее».
  5. Дождаться, пока система выполнит откат файлов и перезагрузится.

После перезагрузки Windows можно повторить попытку подключения. Ошибка «Не удается подключиться к удаленному компьютеру. Возможно, потребуется изменение параметров соединения.» больше не должна возникать.

Сброс настроек LSP Winsock


Возврат первоначальной конфигурации и сброс всех настроек LSP Winsock позволит восстановить штатные параметры соединения и избавиться от ошибки 720. Для решения проблемы таким способом потребуется выполнить приличное количество действий. Помимо этого, есть небольшой шанс непредвиденных последствий, поэтому прибегать к данному методу следует лишь в том случае, если остальные способы исправления ошибки не помогли.

  1. Нажать «Пуск» -> «Выполнить».
  2. Ввести в строке поиска cmd (или cmd.exe) и нажать «Enter».
  3. В открывшейся командной строке нужно ввести команду netsh winsock reset, чтобы сбросить настройки каталога Winsock.
  4. Перезагрузить компьютер.

После перезагрузки нужно попробовать заново установить соединение. Если эти действия не помогли исправить ошибку — есть еще несколько путей решения.

Сброс конфигурации интерфейсов IP


Еще один простой способ избавления от 720-ой ошибки — сброс конфигурации интерфейсов IP. Все действия также выполняются в командной строке.

  1. Нажать «Пуск» -> «Выполнить».
  2. Ввести cmd.exe и нажать «Enter» для открытия консоли.
  3. Ввести команду netsh int ip reset c:\resetlog.txt, нажать «Enter».
  4. Дождаться изменений, попробовать установить соединение.
  5. Если соединение не устанавливается — перезагрузить компьютер и попробовать снова.

Иногда бывает, что ошибка продолжает появляться и после перезагрузки системы. Более того, к 720-ой ошибке может добавиться еще одна, с кодом 691 (ошибка авторизации клиента). Бояться этого не нужно — следующие действия позволят исправить настройки IP и должны устранить обе проблемы разом.

Также может получиться, что система откажется выполнять сброс настроек IP и покажет следующее сообщение:
C:\WINDOWS\system32>netsh int ipv6 reset reset.log
Сброс Интерфейс - OK!
Сброс Сосед - OK!
Сброс Путь - OK!
Сброс - сбой.
Отказано в доступе.

Сброс - OK!
Сброс - OK!
Для завершения этого действия требуется перезагрузка.

Решение этой проблемы есть — требуется программа Process Monitor с сайта Microsoft Windows Sysinternals. Process Monitor одинаково хорошо загружается и запускается на любой Windows.

Переустановка стека TCP/IP


Этот путь решения проблемы является самым долгим и наиболее опасным с точки зрения риска возможных проблем. Придется изменять настройки Windows и записи реестра. Это редко, но приводит к серьезным сбоям в системе, особенно если что-то сделать неправильно. Желательно иметь резервную копию важных данных и предварительно опробовать другие способы исправления ошибки 720, прежде чем переходит к переустановки стенка TCP/IP. Если же другие методы не помогли и выбора нет, следует строго следовать инструкции.

  1. Нажать «Пуск» -> «Выполнить».
  2. В появившемся окне ввести regedit и нажать «Enter».
  3. В редакторе реестра нужно перейти по указанным путям и удалить следующие два раздела:
    1. HKEY_LOCAL_MACHINE \System \CurrentControlSet \Services \Winsock
    2. HKEY_LOCAL_MACHINE \System \CurrentControlSet \Services \Winsock2
  4. Удаление каталогов Winsock и Winsock2 в Редакторе реестра

  5. После удаления разделов нужно перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
  6. После перезагрузки компьютера нужно зайти в проводник и открыть папку C:\windows\inf. Данная папка является скрытой. Если она не отображается по указанному расположению, нужно включить отображение скрытых файлов и папок в Проводнике, чтобы папка стала видна.
  7. Нужно открыть папку inf и найти в ней файл под названием nettcpip.inf(ХР)/ nettcpip(W7). Перед внесением любых изменений в файл нужно обязательно сделать его резервную копию.
  8. Далее нужно открыть файл при помощи блокнота и изменить строчку кода так, как показано на картинке:

    Изменение кода в блокноте

    То есть нужно найти вот этот кусочек кода:
    [MS_TCPIP.PrimaryInstall]
    ; TCPIP has properties to display
    Characteristics = 0xA0 ; NCF_HAS_UI | NCF_NOT_USER_REMOVABLE

    И немного видоизменить этот код:
    [MS_TCPIP.PrimaryInstall]
    ; TCPIP has properties to display
    Characteristics = 0x80 ; NCF_HAS_UI

    Важно не только удалить текст | NCF_NOT_USER_REMOVABLE, но и заменить 0xA0 на 0x80.

  9. Далее нужно зайти в Панель управления, открыть Сетевые подключения, нажать по нужному соединению с интернетом правой кнопкой мыши и открыть свойства.
  10. Свойства протокола TCP/IP

  11. В данном случае сбрасываются настройки TCP/IP, но вообще так можно сбросить любое соединение, выдающее ошибку. Кликнув по нужному соединению, нужно нажать «Установить» и выбрать «Протокол» в появившемся окне.
  12. В окне выборе сетевого протокола может предлагаться несколько вариантов драйверов или протоколов, но они не нужны. Вместо этого нужно нажать кнопку «Установить с диска» и выбрать файл nettcpip.inf. Файл находится в папке C:\Windows\inf — можно открыть его из проводника или скопировать путь к файлу в строку. Нажать «Ок».
  13. В открывшемся окне выбрать нужный протокол интернета (TCP/IP). Нажать «Ок».
  14. После выполнения указанных действий кнопка «Удалить» в окне свойств подключения должна стать активной. Если этого не произошло, следует проверить правильность редактирования файла nettcpip.inf. Если же кнопка стала активной, нужно удалить Протокол Интернета TCP/IP и перезагрузить компьютер.

После этого нужно заново открыть свойства интернет-подключения, выбрать кнопку «Установить» и повторить описанные выше действия для повторной установки протокола. После этого потребуется еще раз перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Этого должно быть достаточно, чтобы ошибка подключения 720 перестала беспокоить.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock
detector